Ровер 75 достойный и солидный ретро-автомобиль

Ровер 75 – переднеприводный седан бизнес-класса. Это самый большой автомобиль из этого вида. У машины достаточно хромированных деталей, округлый силуэт и сужающийся багажник – все это позволяет увидеть истинного британца.

ровер 75 отзывы владельцев

Его салон очень напоминает Бентли. У него та же ореховая панель, элегантный велюр с ворсом, кожаная отделка, пластик почти отсутствует. Такой подход создает роскошный и благородный образ автомобиля.

История создания модели

Ровер 75 появился еще в 50-е годы прошлого века. На тот момент он являлся одним из самых роскошных автомобилей, у которого была бешеная популярность. Но к 90-м годам компания уже кое-как держалась на плаву, поэтому в 1999 году ее выкупает БМВ.

Немцы выкупили британскую компанию, но оставили английский дизайн. Однако начинка была изготовлена по собственным технологиям. На выходе получился великолепный седан, которому досталось название от предка из 50-х годов.

ровер 75 британский автомобиль

БМВ практически сразу запустило серию, в итоге Ровер 75 оказался первым автомобилем, у которого передний привод сочетался с поперечно установленным двигателем и 5-ти ступенчатым автоматом. Ровер вновь обрел успех и славу.

В 2004 году машина обновилась, но не особенно. Лайт-рестайлинг лишь немного изменил дизайн. Таким образом, 5 лет подряд эта модель пыталась вытянуть весь Ровер, однако в 2005 году, когда продажи достигли минимума, БМВ выставил его на продажу.

Дизайн машины выкупили китайцы, которые в 2006 году выпускают аналогичный по внешним признакам Roewe750. Саму компанию выкупил другой китайский концерн и тоже в 2006 году выпускает копию Ровера, назвав его MG7.

Технические моменты

Особое внимание конструкторами было уделено кузову, вернее, его жесткости. Поэтому половина всех его деталей выпускалось из сплавов повышенной прочности. Многими было подмечено, что немецкая подвеска в совокупности с британской тягой делали автомобиль единственным в своем роде.

двигатель ровер

Поэтому эксперты не удивились, когда семеро британских министров купили по Роверу. Это было в те времена, когда кресло премьер-министра занимал Тони Блэр. Ему тогда достался Ровер в удлиненным дизайном. На тот момент автомобиль называли прорывом и открытием, сравнивая с Роллс-Ройсом.

Отличия модели от одноклассников

Ровер 75 всегда выделялся в своем классе. Его непохожесть привлекала внимание каждого, кто поклонялся ретро-стилю. Принцип его внешнего оснащения характеризовался единственным моментом – он выглядел как действительно дорогой автомобиль.

Однако внутри салона модель не самая комфортная. Такое чувство, что конструкторы не особо переживали за удобство пассажиров. Кресла не очень удобные, места для ног узкие, салон в принципе не задумывался как просторный.

салон ровер 75

Идеальная немецкая подвеска не создает никаких шумов, однако двигатель слышен отлично, особенно при переключениях скоростей. На больших скоростях прекрасно ощущается аэродинамический шум, впрочем, при средних и низких скоростях он отсутствует.

Расход топлива у Ровера тоже не дешевый – 10,8 литров на 100 км. Так и должно быть, поскольку представительская машина не обходится в обслуживании дешево.

Хотите оставить отзывы о ровере 75 пишите в комментарии.

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политика конфиденциальности.