Южная Корея начала выпускать модель в 2006 году, через 6 лет произошел рестайлинг Саньенг пикап | Ssang Yong Actyon Sports, благодаря которому, автомобиль приобрел новые задние фары и новый передний бампер.
Саньенг пикап обзор
В 2012 году на смену старому компактному кроссоверу пришел Korando Sports. Но в некоторых странах автомобиль название не поменял.
Actyon Sports 2017-18 года похож на SUT 1, сохранив рамную конструкцию, подключаемый полный привод и сплошную ось сзади.
Габариты выросли по всем фронтам, но не на много. Длина 4,99 метров, ширина 1,91 м, высота 1,79 м. База осталась 3,06 метров, а значит, пространство в салоне не увеличилось.
Мотор установлен 2-х литровый с 149 «лошадками», соответствует стандарту ЕВРО-5. Смешанный расход составит 6,4 литра на 100 км. Можно выбрать трансмиссию в виде механики или автомата.
Максимальная комплектация содержит 2 подушки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях. А так же кожаный салон, люк в крыше и помощники водителя – ABS и ESP.
Обновленный Actyon Sports
Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.
- Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
- Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
- Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.
«Прожорливость» сильно возросла.
- Расходует пикап в городе 15,4 литра,
- За городом 9,8 л.,
- В смешанном цикле 11,4 л.
Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.
Размеры SsangYong Actyon Sports
Об основных параметрах говорилось ранее, колея как задних, так и передних колес составляет 1,57 метров, дорожный просвет 188 мм. Шины имеют размер 225 на 75, а разворот 11,9 метров в диаметре, развернуться на нем в один прием скорее всего не получится, не просто же так у пикапа сзади большой отсек.
Объем и масса
Автомобиль в весе немного прибавил и теперь масса 1982 кг, а полная 2740 кг. Кузов грузового отсека в объеме 321-486 литров, зависит от комплектации. Параметры отсека: длина 1,275 м, ширина 1,6 метра, а высота всего 52,5 см. Объем топливного бака 75 литров.
Эксплуатационные показатели пикапа
Разберем показатели дизельного и бензинового варианта мотора. Максимальная скорость практически одинакова, минимальное отличие в 2,3 км/ч в пользу дизеля. В цифрах дизель разгонится до 163,3 км/ч, а бензиновый мотор до 161 км/ч.
Расход тоже в пользу дизеля. Городской расход 9,8 л., за городом 6,8 л., а в смешанном цикле 7,9 литров. В то время как бензиновый движок «съест» при передвижении по городу 15,4 л., на трассе 9,8 л., а в смешанном цикле 11,4 л. Безоговорочно бензиновый вариант затратнее и полного бака вам не хватит на 500 км. Для кого-то это станет огромной проблемой, а для кого-то нет разницы. В любом случае этот момент стоит обдумать.
Двигатель
Оба двигателя расположены под капотом одинаково, имеют 4 рядных цилиндра с 4 клапанами на каждый.
Бензиновый атмосферник 2,3 литра с 150 «лошадьми» и 5500 об/мин. Имеет электронный впрыск топлива. При выигрыше на одну лошадку, имеет более низкую тягу, и меньшую максимальную скорость.
Турбованный дизель 2 литровый с 149 л.с. и 4000 об/мин. Имеет подачу топлива под давлением. За счет более высокой тяги может обогнать бензиновый вариант, хоть и уступает по объему и мощности.
Трансмиссия Саньенга
При бензиновом моторе ставится 5 ступенчатая механика, при дизельном 6 ступенчатая. Общие характеристики обоих вариантов: короткий ход рычага, плавное переключение, но шумность и вибрация присутствуют. В коробке установлен 2-х массовый маховик. 6 ступенчатый автомат – экономичный вариант с режимом ручного переключения и кнопкой «kick-down», придающей большей резвости автомобилю Актион Спорт.
Подвеска и тормоза
Подвески повсеместно пружинные со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическим амортизатором.
Передняя – рычажная независимая, задняя – неразрезная зависимая, многорычажная (5 рычагов).
Имеется гидроусилитель руля и рейка-шестерня.
С ABS повсеместно ставятся дисковые вентилируемые тормоза, но при отсутствии данной системы, сзади идут только барабанные тормоза.
Отличное авто для дождливой России😁 3 месяца и открытый кузов сгниет из-за обилия осадков,которые там постоянно будут 😁
Не гниет, у Саньенга качество нормальное. у моего соседа пикап Izuzu , сколько ездиет ни чего не прогнило.
Мощная машина, для строительных компаниях как раз подойдет и проходимость отличная и кузов есть.
Хороший обзор и сам пикап. Рестайлинг отличный.
Статья хорошая, но я не любитель зарубежных авто. Предпочитаю отечественный автопром поддерживать.
Дерзкий пикап
А мне больше нравятся японские автомобили. Говорят, они дольше служат и реже ломаются, чем корейские.
Мягкая подвеска, Хорошая управляемость. Комфортный салон, мощный мотор. Расход по городу и вне больше 12,5 л. не кушает.
В базе нет камеры заднего вида. Ауди так себе.