SsangYong Actyon Sports

Южная Корея начала выпускать модель в 2006 году, через 6 лет произошел рестайлинг Саньенг пикап | Ssang Yong Actyon Sports, благодаря которому, автомобиль приобрел новые задние фары и новый передний бампер.

Саньенг пикап Южно Корейский автомобиль
Ssang Yong Actyon Sports 2012

Саньенг пикап обзор 

В 2012 году на смену старому компактному кроссоверу пришел Korando Sports. Но в некоторых странах автомобиль название не поменял.

Actyon Sports 2017-18 года похож на SUT 1, сохранив рамную конструкцию, подключаемый полный привод и сплошную ось сзади.

Габариты  выросли по всем фронтам, но не на много. Длина 4,99 метров, ширина 1,91 м, высота 1,79 м. База осталась 3,06 метров, а значит, пространство в салоне не увеличилось.

Мотор установлен 2-х литровый с 149 «лошадками», соответствует стандарту ЕВРО-5. Смешанный расход составит 6,4 литра на 100 км. Можно выбрать трансмиссию в виде механики или автомата.

Максимальная комплектация содержит 2 подушки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях. А так же кожаный салон, люк в крыше и помощники водителя – ABS и ESP.

Обновленный Actyon Sports

Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.

  • Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
  • Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
  • Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.

«Прожорливость» сильно возросла.

  • Расходует пикап в городе 15,4 литра,
  • За городом 9,8 л.,
  • В смешанном цикле 11,4 л.
красочный Ssang Yong AS
Ssang Yong Actyon Sports

Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.

Какая версия нравиться
Старая
16.67%
Новая
83.33%
Проголосовало: 12

Размеры SsangYong Actyon Sports

Об основных параметрах говорилось ранее, колея как задних, так и передних колес составляет 1,57 метров, дорожный просвет 188 мм. Шины имеют размер 225 на 75, а разворот 11,9 метров в диаметре, развернуться на нем в один прием скорее всего не получится, не просто же так у пикапа сзади большой отсек.

Объем и масса

Автомобиль в весе немного прибавил и теперь масса 1982 кг, а полная 2740 кг. Кузов грузового отсека в объеме 321-486 литров, зависит от комплектации. Параметры отсека: длина 1,275 м, ширина 1,6 метра, а высота всего 52,5 см. Объем топливного бака 75 литров.

Эксплуатационные показатели пикапа

Разберем показатели дизельного и бензинового варианта мотора. Максимальная скорость практически одинакова, минимальное отличие в 2,3 км/ч в пользу дизеля. В цифрах дизель разгонится до 163,3 км/ч, а бензиновый мотор до 161 км/ч.

2012 SsangYong салон
Ssang Yong AS pikap

Расход тоже в пользу дизеля. Городской расход 9,8 л., за городом 6,8 л., а в смешанном цикле 7,9 литров. В то время как бензиновый движок «съест» при передвижении по городу 15,4 л., на трассе 9,8 л., а в смешанном цикле 11,4 л. Безоговорочно бензиновый вариант затратнее и полного бака вам не хватит на 500 км. Для кого-то это станет огромной проблемой, а для кого-то нет разницы. В любом случае этот момент стоит обдумать.

Двигатель

Оба двигателя расположены под капотом одинаково, имеют 4 рядных цилиндра с 4 клапанами на каждый.

Бензиновый атмосферник 2,3 литра с 150 «лошадьми» и 5500 об/мин. Имеет электронный впрыск топлива. При выигрыше на одну лошадку, имеет более низкую тягу, и меньшую максимальную скорость.

движок SsangYong
Ssang Yong Actyon Sports 150 лошадок

Турбованный дизель 2 литровый с 149 л.с. и 4000 об/мин. Имеет подачу топлива под давлением. За счет более высокой тяги может обогнать бензиновый вариант, хоть и уступает по объему и мощности.

Трансмиссия Саньенга

При бензиновом моторе ставится 5 ступенчатая механика, при дизельном 6 ступенчатая. Общие характеристики обоих вариантов: короткий ход рычага, плавное переключение, но шумность и вибрация присутствуют. В коробке установлен 2-х массовый маховик. 6 ступенчатый автомат – экономичный вариант с режимом ручного переключения и кнопкой «kick-down», придающей большей резвости автомобилю Актион Спорт.

Подвеска и тормоза

Подвески повсеместно пружинные со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическим амортизатором.

Передняя – рычажная независимая, задняя – неразрезная зависимая, многорычажная (5 рычагов).

Имеется гидроусилитель руля и рейка-шестерня.

С ABS повсеместно ставятся дисковые вентилируемые тормоза, но при отсутствии данной системы, сзади идут только барабанные тормоза.

 

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политика конфиденциальности.

  1. Mr.Саксонский

    Отличное авто для дождливой России😁 3 месяца и открытый кузов сгниет из-за обилия осадков,которые там постоянно будут 😁

    Ответить
    1. Дима

      Не гниет, у Саньенга качество нормальное. у моего соседа пикап Izuzu , сколько ездиет ни чего не прогнило.

      Ответить
  2. Дима

    Мощная машина, для строительных компаниях как раз подойдет и проходимость отличная и кузов есть.

    Ответить
  3. Леха

    Хороший обзор и сам пикап. Рестайлинг отличный.

    Ответить
  4. Гоша Власов

    Статья хорошая, но я не любитель зарубежных авто. Предпочитаю отечественный автопром поддерживать.

    Ответить
  5. Сергей

    Дерзкий пикап

    Ответить
  6. Начинающий водитель

    А мне больше нравятся японские автомобили. Говорят, они дольше служат и реже ломаются, чем корейские.

    Ответить
  7. Ореол

    Мягкая подвеска, Хорошая управляемость. Комфортный салон, мощный мотор. Расход по городу и вне больше 12,5 л. не кушает.
    В базе нет камеры заднего вида. Ауди так себе.

    Ответить