Hyundai Tucson достойный внедорожник

Впервые производитель презентовал Хендай Туссан в 2004 году в большом городе у озера – Чикаго. В 2006 году автомобиль приобрел климат-контроль и усовершенствованную аудиосистему. В следующем году произошли более объемные нововведения Hyundai Tucson – рестайлинг.

Хендай Туссан характеристики

История Хендай Туссан

В 2009 году автопроизводитель выпустил 2-поколение, названное — ix35, который стал популярным не только в Азии, но и в Европе. Через год модель начала продаваться в России. У нас корейский кроссовер приобрел статус «Бестселлер компании по продажам». И не потерял его до сих пор.

Внедорожник показал высокие динамические способности и удивил безоговорочно отличным соотношением цены и качества.      Флагманская модель заняла высокую позицию в сегменте SUV-C.

ix35 в 2013 году в ходе рестайлинга приобрела биксеноновые фары, светодиодные ходовые и новую оптику. Другие колесные диски, 4,2 дюймовый экран в приборке, улучшено качество материалов используемых в интерьере.

Если взять период с момента выпуска модели, то видно, что введено множество усовершенствований дизайна. Технологий и проведена хорошая работа по уменьшению расхода топлива Hyundai Tucson. Благодаря кропотливой работе производителя, автомобиль получил высокую оценку экспертов. А главное доверие автовладельцев.

Всего через год, после рестайлинга в 2014 году Туссан получил премию «Автомобиль года в России»  среди компактных внедорожников.

В 2015 году в Берлине представлено 3-е поколение. Из-за яркости машины: эстетически приятного дизайна и многообразного пакета опций, смотришь по-новому на современный автотранспорт. Производство нового поколение осуществляется в Чехии и разработан автомобиль для европейского рынка.

Настоящий внедорожник

Городской модник или серьезный внедорожник?

Внешний вид автомобиля может дать ложное впечатление о характере Туссана. Полный привод и передовая система управления выглядит убедительно. На деле, машина самостоятельно подстраивается под особенности дороги и под ваш стиль вождения. Система привода создаст высокую устойчивость на крутых поворотах и на скользкой дороге. Внушительный клиренс позволяет без труда преодолевать преграды на пути.

Внешний вид

Баланс динамики, комфорта и проходимости обеспечен не только мощным мотором. А так же просторным интерьером и хорошим дорожным просветом. Но и независимой пружинной подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади. Повсеместно установлен стабилизатор устойчивости.

Интерьер

Внутренний вид машины стал интереснее, чем у предшественников. Простор обеспечивает увеличенная колесная база. Позволяя комфортно расположиться 5 взрослым людям.

Салон очень функциональный, задние сидения складываются, образуя ровную площадку. А если сложить переднее пассажирское сиденье, то можно легко перевозить длинный груз или организовать столик для водителя. Еще одна практичная особенность багажника – опускающееся стекло. Даже хрупкий груз можно перевезти без переживаний. В багажном отсеке имеется 6 элементов для закрепления груза на боку, что обеспечивает его защиту. Помимо этого, имеется 3 крючка для фиксации мешков. Твердая багажная полка, сетка, розетка и резиновый коврик, отделка багажника пластиком.

Салон

Комфортный и стильный салон с прочной и легко очищающейся тканевой обивкой или с умопомрачительной кожаной обивкой сидений. И панелей двери (расцветка Wine Red). Особую роскошь представляет панорамная крыша.

Мультимедийный руль расположен так, чтобы не закрывать приборы. При падении обильного количества лучей солнца на приборку, вы все равно увидите индикаторы датчиков. Панель состоит из выделяющегося спидометра по центру, боковых тахометра и датчика уровня топлива.

Управления мультимедией удобно расположилось под жидкокриссталическим дисплеем. Имеется кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и USB-разъемом. Радио, 6 динамиков и прокачанный навигатор.

панель приборов и мультимедия

Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку, широкий спектр регулировки и подогрев. Удобство обеспечивает еще и встроенный круиз-контроль. BAS (система экстренного торможения) и  LKS (система удержания полосы движения).

При всем удобстве объем багажника уменьшен до 488 литров. Но увеличить его можно больше вдвое и это не сложно, опустите задние сидения и вы получите 1478 литров.

Эргономика салона позволяет максимально повысить уровень комфорта во время дороги и обеспечить безопасность, для водителя и всех пассажиров.

Экстерьер

Хендай Туссан – внедорожник городского типа со спортивной внешностью. Спереди расположилась размашистая решетка радиатора, имеющая конфигурацию кристаллической решетки с шестиугольниками, на которой размещен шильдик марки. Вытянутые передние фары выглядят солидно, а сдвоенные «туманки» со светодиодными ходовыми отлично гармонируют.

На фоне массивного переда, боковые зеркала кажутся крохотными. Зато арки колес с большим диаметром и черной оконтовкой из пластика. Визуально неплохо увеличивают радиус колес.

Бампер имеет 3 воздухозаборника. Покатая крыша обзавелась рейлингам и антенной в виде акульего плавника. Производителем принято практичное решение – установить встроенные омыватели фар.

Со всех сторон автомобиль выглядит респектабельно: мощный и местами агрессивный кузов, корпоративный стиль как снаружи, так и внутри, Hyundai Tucson получился изящным и динамичным – отличное сочетание.

Габариты

Экспрессивный Туссан приобрел не хилые габариты.

Тип кузова – кроссовер:

  • длина 4,475 метров
  • ширина 1,85 м.
  • высота 1,66 м.
  • Колесная база у городского внедорожника 2,67 метров
  • клиренс 182 мм.

5 местный Туссан имеет:

  • передний свес – 910 мм
  • и задний свес – 895 мм.

Масса снаряженная 1454 — 1539 кг (зависит от модификации и комплектации), полная масса 1895 кг.

Технические характеристики Хендай Туссан

Нет сомнений, что Туссан – мощная и проходимая машина. А так же безопасная, многофункциональная и стильная. Выбор среди вариаций машины велик. Можно выбрать из нескольких трансмиссий, двигателей, на любой вкус и цвет.

Стандартно стоит электроусилитель руля, полный оборот которого равен 2,72. В любом двигателе 4 цилиндра расположенных рядно, 16 клапанов и 62 литровый бак для топлива.

Управляемость и маневренность автомобиля, обусловлены имеющимся режимом принудительного симметричного распределения тяги между осями.

Привод можно выбрать полный или передний. Подвеска спереди типа Макферсон и сзади многорычажная.

Двигатели

У Туссана можно выбрать как бензиновый, так и дизельный мотор, но дизель идет только с 6 ступенчатым автоматом.

Двигатель Хендай Туссан

Объем движка 2 литра и мощность 185 л.с.

Среди бензиновых выбор больше по трансмиссиям и объему, можно взять 1,6 л. или 2 литра.

Но мощность меньше у любой бензиновой модификации, если сравнить с дизелем.

Трансмиссии

Как говорилось ранее, у дизеля только 6 — АКПП, но у бензиновых двигателей есть среди чего выбирать.

1,6 литровый мотор можно рассмотреть с 6-ти ступенчатой механикой, 7-ми диапазонным роботом или 6-ти ступенчатой автоматом.

2 литровый движок идет с 6-ти ступенчатыми механикой и автоматом.

Модификации Hyundai Tucson

Бензиновый двигатель 1,6 л., 132 «лошадки», 6300 об/мин. Идет с 6 ступенчатой коробкой передач и передним приводом, шины возможны только 215/79 R16. Расход при таком варианте будет в городе 8,6 литров/100 км., за городом 5,6 л., в смешанном цикле 6,7 л. Максимальная скорость указанная производителем 182 км/ч, а разгон до «сотки» 11,5 секунд Что является самым медленным результатом у «здоровяка».

Бензиновый мотор 2 л. с 150 л.с. и 6200 об/мин идет с передним приводом. Из трансмиссий можно выбрать 6-ти ступенчатую механику или автомат. Шины возможны 215/225/245/70/60/45 R/16/17/19. Расход варьируется в зависимости от привода и коробки передач. Городской цикл составит 10,7-11,2 л., за городом 6,3-6,7 л., смешанный цикл 7,9-8,3 л. Максимум можно разогнаться до 186 км/ч, а до ста доберетесь за 10,6-11,8 секунд.

Бензиновый движок 1,6 л. с 177 л.с. и 5500 об/мин. Идет с надувом, полным приводом и 7-ми диапазонным роботом. Расход в городе 9,2 с., загородный цикл составит 6,5 л., а смешанный заберет 7,5 литров на 100 км. Максимум можно набрать 201 км/ч, а до сотки можно разогнаться за 9,1 сек., что является наилучшим результатом.

Единственный в своей линейке модификаций – дизельный мотор, самый мощный, так как на 2 литра приходится 185 «лошадей» при 4000 об/мин. Идет с полным приводом и 6 АКПП. «Кушает» меньше всех предыдущих вариантов, в городе 8 л., загород 5,6 л., смешанный цикл 6,5 л. Максимальная скорость так же 201 км/ч, за пределы этой цифры производитель выходить не стал. А отметку 100км/ч достигните за 9,5 секунд.

Другие поколения Hyundai Tucson

1 поколение Hyundai Tucson 2004-2009 год, идет с 2 л. или 2,7л. мотором. С первого уже поколения можно выбирать между бензиновым и дизельным движком. Трансмиссия предусмотрена 5/6 ступенчатая механика или 4 ступени автомата. Вместительный багажник, приятный дизайн салона, автомобиль с первого появления вызывает чувство комфорта. Внешний вид сильно отличается от собратьев. Кузов более агрессивный, чем у следующих поколений.

2 поколение Hyundai Tucson 2015-2018 год очень похож внешне на 3-тье, выпускаемое с 2018 года по настоящий момент, да и движка та же самая. С 2018 года можно выбрать у новой модели 6/7/8 АКПП или 6-ти ступенчатую механику. Последние два поколения можно спутать из-за крайне схожего внешнего вида, который отличается небольшими элементами.

Безопасность

Безопасность для окружающего мира – Евро 5 (экологический класс). Для водителя и пассажира предусмотрены 6 подушек безопасности (фронтальные и боковые со шторками), имеются зона деформации.

Из систем предусмотрены: ABS, EBD, TCS, TOD, LKS, BAS. Из дополнительных опций, можно доплатить за датчик давления в шинах.

В 2006 году модель получила 5 звезд от NHTSA.

Комплектации

Базовая комплектация идет со всеми вспомогательными системами для водителя и 6 подушек безопасности. Имеется климат-контроль, подогрев передних кресел и зеркал. Магнитола, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Аудиосистема и рейлинги на крыше так же идут сразу, как и защита моторного отсека.

«Comfort»

Вторая комплектация добавляет комфорта, в виде руля отделанного кожей с функцией подогрева, климат-контроль становится 2-х зонным. Появляется круиз–контроль, датчики дождя, электрическая регулировка подпорки для поясницы для кресла водителя.  Есть возможность складывать наружные зеркала, благодаря появившемуся приводу. Лобовое стекло в зоне стеклоочистителей имеет функцию подогрева, а сзади есть парктроник.

«Travel»

Есть опция – ближний светодиодный свет. Появляется 8-ми дюймовый экран с навигацией, панель приборов с 4,2 дюймовым графическим экраном. Отделка сидений теперь комбинированная: натуральная и искусственная кожа, спереди добавляются датчики парктроника. А сзади теперь есть камера заднего вида. Важная опция – бес ключевой доступ.

«Prime»

«Прайм» позволит приобрести светодиодный задние фары и привод двери багажника. А полноту комплектации помогут прочувствовать системы автопарковки. Мониторинг слепых зон и передние сидения с электрорегулировкой и вентиляцией.

Достоинства и недостатки Хендай Туссан

Плюсы

  • вместительный;
  • просторный;
  • не дорогие запчасти;
  • надежность;
  • проходимость;
  • комфортабельность;
  • дешевизна автомобиля;
  • хорошие свесы и клиренс;
  • неприхотливый;
  • наличие полного привода.

Вместительный Туссан Хендай

Минусы

  • расход топлива;
  • малая вариативность двигателей;
  • плохая звукоизоляция;
  • слабый мотор;
  • слабая подвеска;
  • не справляется с бездорожьем.
Достойный внедорожник Hyundai Tucson
Отличная машина
66.67%
Не согласен
33.33%
Напишите свой вариант в комментариях
0%
Проголосовало: 6

Автомобиль достоин внимания и рассмотрения. Интересные технические характеристики Hyundai Tucson, достойный дизайн салона и качество материалов. Внешний вид последних двух поколений выглядит умопомрачительно. Как и все автомобили имеет свои минусы, но достоинство вполне перекрывают все недостатки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политика конфиденциальности.

  1. Алексей

    К марке хендай отношусь скептически, если честно машина на любителя, не по мне, чисто женский вариант паркетника! Довелось ездить и на Туссане и на Санта фе, честно скажу японский ваз, пластик дешёвый, подвеска деревянная, в салоне все скучно. На секунду машины были 2017-19 года относительно новые. Взять Лексус 470 2007 года выпуска по комфорту и многим другим характеристикам в тысячу раз превосходит туссан.

    Ответить
    1. Алексей

      А статья информативная и много чего пишут реально правду, спасибо большое автору

      Ответить
  2. Алла

    Какое полное описание. Отошлю ссылку брату — он как раз выбирает себе новую машину.

    Ответить
  3. Евгений

    Неплохой автомобиль, думаю из Кореи такой привезти

    Ответить
  4. Анна

    Статья супер! вот денег бы ещё на такой автомобиль….

    Ответить
  5. Валерий

    Хюндай — фирма, которую не все любят, но конкретно данная модель как по мне очень даже неплохая!

    Ответить
  6. Павел

    Хорошая машина, если брать внедорожник, то наверное это один из лучших вариантов. Искусство создания машин это нечто, но картины красивее

    Ответить
  7. Анна Яновская

    Автор как всегда на высоте в плане техники и механизмов. Спасибо!

    Ответить