Отзывы об автомобиле БМВ X6

отзывы бмв х6

БМВ X6 2010 — это автомобиль, которым можно пользоваться в любых условиях. Поскольку он сочетает в себе удобство внедорожника с характеристиками суперкара. Он зарекомендовал себя как внедорожник, отличающийся стройным кузовом. И сужающейся задней частью (по сравнению со своим предшественником), но более внушительной длиной (4,94 метра).

БМВ Х6 2010
БМВ Х6 е71 2010 года

Довольно массивный и тяжелый это современный автомобиль определенно не останется незамеченным на дороге. Также у него завидные ходовые качества и очень мощный двигатель, повышающий удовольствие от динамичного вождения.

Интерьер

Был продуман до мелочей, консоль слегка повернута к водителю. А диапазон двигателей достаточно широк. В первую очередь нужно выделить бензиновый 4,4 V8 спортивной версии X6 M. Бмв х6  демонстрируют, что интерьер авто поражает тех, кто ранее никогда не ездил на машинах этого немецкого производителя.

Приборная панель имеет классический дизайн, ориентированный на водителя. В центре — 12,3-дюймовый монитор, предназначенный для информационно-развлекательных целей, с современным навигатором и 3D-графикой. Также можно выделить виртуальную кабину, увеличивающую технологическое оснащение автомобиля.

Инженеры немецкой компании переработали и усилили авто в некоторых частях. Изменив жесткость и настройки задней подвески. С целью улучшить навыки вождения и сделать машину более отзывчивой при быстрой смене направления движения. А это была задача непростая, учитывая вес почти в 2400 кг.

BMW X6  также оснащен специальной адаптивной подвеской с электронным управлением. Которая изменяет работу в зависимости от дорожного покрытия. Степени управляемости и движения кузова. Водитель может выбрать режим Comfort для повседневной езды.

Или более агрессивные Sport и Sport Plus, идеально подходящие для спортивного вождения. БМВ X6 имеет регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Которые полезны для гашения бокового уклона в поворотах на высокой скорости.

Отзывы BMW X6

Отзывы BMW X6 гласят, что в машине используется электрическое рулевое управление с переменным усилием. Способное становиться более или менее тяжелым в зависимости от скорости:

  • в городе или на стоянках уменьшение увеличивается, и машиной становится легче маневрировать;
  • на трассе или во время движения вы едете спортивно,
  • с другой стороны, достаточно легкого поворота рулевого колеса, чтобы изменить траекторию или войти в поворот.

Инженеры BMW Motorsport также разработали специфическую тормозную систему. С увеличенными передними дисками до 39,5 см и задними на 38 см, «прокусанными» колодками с 6 поршнями или 1 поршнем.

Также в этом случае водитель может выбрать режим Comfort или Sport. В котором меньшего давления на педаль достаточно для получения более стабильного торможения (это полезно при спортивном вождении).

Среди передовых технических достижений BMW X6 2010 — усовершенствованная система полного привода xDrive. В которой используется активный дифференциал M для переменного распределения крутящего момента между двумя осями в зависимости от стиля вождения и типа маршрута.

Тяга всегда цельная, но на сухих поверхностях крутящий момент передается в основном чтобы получить удовольствие от вождения. В то время как в случае пробуксовки большая часть идет на передние колеса, чтобы обеспечить безопасную и предсказуемую езду.

Отзывы о бмв х6 свидетельствуют, что электроника также играет важную роль в управлении 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic.

Оставьте свое экспертное мнение о автомобиле в комментариях

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политика конфиденциальности.

  1. Дима

    Отличная машина которая радует глаз и тело

    Ответить