Лексус НХ 200 – японский кроссовер, выпускаемый компанией Toyota. Модель впервые презентовали на пекинской выставке в 2014 году. Кроссовер базируется на основе Toyota RAV-4 и доступен в трех модификациях: NX 200, NX 200t турбированная и NX 300h (гибридная). Немного не дотягивающий до внедорожника, автомобиль поступил в продажу с 2014 года.
Характеристики Лексус НХ
Немного истории в 2014 году автомобиль и внутри, и снаружи смотрится вполне солидно. Для того времени машина получилась оригинальной, ромбовидные фары спереди вполне сочетались с заостренным передом. Сзади автомобиль казался спортивной моделью из-за спойлера и куполообразной крыши. В целом машина выглядит агрессивно.
Изнутри также обладает рядом преимуществ:
- Дистанционная зарядка телефона;
- Управление мультимедийной системой с задних сидений;
- Дистанционное открытие багажника;
- Электрорегулировка всех кресел.
На тот момент автомобиль продавался с разными двигателями.
- При 2-литровом моторе в 151 л. с. Лексус разгонялся до 180 км/ч. Расход очень небольшой – 7,5 литра.
- С турбокомпрессором производительность увеличивалась до 238 л. с., скорость – до 220 км/ч. Расходовать топливо машина стала менее экономно – 8,8 литра.
- NX 300h состоял из бензинового и двух электрических двигателей. У бензинового тяга соответствовала 155 л. с., но при работе всех моторов она увеличивалась до 211 л. с. разгонялся гибрид до 180 км/ч, максимальный расход – 5,4 литра.
Базовой комплектации можно было предпочесть спортивную либо топовую.
Рестайлинг в 2017
Спустя 3 года производители обновили модель, модернизировав салон, дизайн и внутренние характеристики. Новый фары и бампер по-новому сочетались с еще более выразительной радиаторной решеткой. Дверь багажника начала сильнее выделяться, появилась возможность замены дисков с 17 на 18 дюймов.
Дисплей мультимедиа увеличился с 7 до 10,3 дюймов. Качество шумоизоляции значительно повысилось, переключатели на панели расположили гораздо удобнее. Но многофункциональный руль остался доступен только в топовом исполнении.
По техническим параметрам машина осталась в том же формате. Однако изменению подверглась подвеска: в модифицированном виде она стала такой же, какой предлагалась только для спортивного варианта. У ходовой части кроссовера повысилась надежность и улучшилась управляемость.
Лексус НХ 200 отзывы владельцев
По отзывам владельцев автомобиль экономичен даже для города. Его безопасность на самом высоком уровне вместе с отличной звукоизоляцией. Но машину нельзя назвать внедорожником из-за низкого просвета – 185 мм. Однако в качестве городской «лошадки» Лексус НХ 200 большего и не требует. В обслуживании автомобиль не дешев, однако для тех, кто позволяет себе подобную дорогостоящую покупку, этот минус ожидаем.
Машина надежная, но дорогая, по мнению автовладельцев.
Действительно, цена на Лексус начинает:
- от 2 256 млн рублей.
- Полный привод обойдется в 2 450 млн рублей.
- Спортивная модель выйдет в 3,19 млн рублей.
- Гибрид – в 3,4 млн рублей.
Оставляйте свои отзывы о Лексусе НХ 200.
Красивая и интересная дизайнер автомобиля, но за такую стоимость можно и поинтересней найти. Как по мне внешний вид более женственный.