Японский кроссовер Лексус NX 200

Лексус НХ 200 – японский кроссовер, выпускаемый компанией Toyota. Модель впервые презентовали на пекинской выставке в 2014 году. Кроссовер базируется на основе Toyota RAV-4 и доступен в трех модификациях: NX 200, NX 200t турбированная и NX 300h (гибридная). Немного не дотягивающий до внедорожника, автомобиль поступил в продажу с 2014 года.

лексус нх 200 отзывы владельцев

Характеристики Лексус НХ

Немного истории в 2014 году автомобиль и внутри, и снаружи смотрится вполне солидно. Для того времени машина получилась оригинальной, ромбовидные фары спереди вполне сочетались с заостренным передом. Сзади автомобиль казался спортивной моделью из-за спойлера и куполообразной крыши. В целом машина выглядит агрессивно.

Изнутри также обладает рядом преимуществ:

  • Дистанционная зарядка телефона;
  • Управление мультимедийной системой с задних сидений;
  • Дистанционное открытие багажника;
  • Электрорегулировка всех кресел.

На тот момент автомобиль продавался с разными двигателями.

  1. При 2-литровом моторе в 151 л. с. Лексус разгонялся до 180 км/ч. Расход очень небольшой – 7,5 литра.
  2. С турбокомпрессором производительность увеличивалась до 238 л. с., скорость – до 220 км/ч. Расходовать топливо машина стала менее экономно – 8,8 литра.
  3. NX 300h состоял из бензинового и двух электрических двигателей. У бензинового тяга соответствовала 155 л. с., но при работе всех моторов она увеличивалась до 211 л. с. разгонялся гибрид до 180 км/ч, максимальный расход – 5,4 литра.

Базовой комплектации можно было предпочесть спортивную либо топовую.

отзывы лексус нх 200

Рестайлинг в 2017

Спустя 3 года производители обновили модель, модернизировав салон, дизайн и внутренние характеристики. Новый фары и бампер по-новому сочетались с еще более выразительной радиаторной решеткой. Дверь багажника начала сильнее выделяться, появилась возможность замены дисков с 17 на 18 дюймов.

Дисплей мультимедиа увеличился с 7 до 10,3 дюймов. Качество шумоизоляции значительно повысилось, переключатели на панели расположили гораздо удобнее. Но многофункциональный руль остался доступен только в топовом исполнении.

лексус нх 200 новый

По техническим параметрам машина осталась в том же формате. Однако изменению подверглась подвеска: в модифицированном виде она стала такой же, какой предлагалась только для спортивного варианта. У ходовой части кроссовера повысилась надежность и улучшилась управляемость.

Лексус НХ 200 отзывы владельцев

По отзывам владельцев автомобиль экономичен даже для города. Его безопасность на самом высоком уровне вместе с отличной звукоизоляцией. Но машину нельзя назвать внедорожником из-за низкого просвета – 185 мм. Однако в качестве городской «лошадки» Лексус НХ 200 большего и не требует. В обслуживании автомобиль не дешев, однако для тех, кто позволяет себе подобную дорогостоящую покупку, этот минус ожидаем.

лексус нх 200 двигатель

Машина надежная, но дорогая, по мнению автовладельцев.

Действительно, цена на Лексус начинает:

  • от 2 256 млн рублей.
  • Полный привод обойдется в 2 450 млн рублей.
  • Спортивная модель выйдет в 3,19 млн рублей.
  • Гибрид – в 3,4 млн рублей.

Оставляйте свои отзывы о Лексусе НХ 200.

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политика конфиденциальности.

  1. Андрей

    Красивая и интересная дизайнер автомобиля, но за такую стоимость можно и поинтересней найти. Как по мне внешний вид более женственный.

    Ответить