Вариатор на Nissan X-Trail

На Ниссан Х-Трейл установлен новейший из разработанных вариаторов RE0F06A или RE0F10A. Многие уже оценили новинку, зарекомендовавшую себя положительно. Согласно данным паспорта, агрегат позволит «отмотать» не менее 100 тыс. км перед тем, как вариатору устроить капитальный ремонт.

Масло надо менять каждые 6 месяцев, как и проводить диагностику, цепь заменять 1 раз в год. При таком подходе автомобиль на вариаторе будет эксплуатироваться максимально долго. К тому же эта коробка – результат предыдущих обновленных версий, когда учитывались ранние ошибки и недочеты.

вариатор на ниссан х трейл отзывы владельцев

История вариатора на Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail управляется автоматической вариаторной коробкой передач уже 10 лет. За годы эксплуатации автомат усовершенствовали, используя новейшие конструкторские наработки в механической части вариатора. В итоге он стал максимально надежным.

Изначально за основу работы вариатора решено было взять конструкцию, разработанную для мельниц. Ту самую, из Средневековья, авторство которой принадлежит Леонардо Да Винчи. Позже модель применялась для изготовления сельскохозяйственной техники. Срок службы исчисляется несколькими десятилетиями.

Главная цель этой трансмиссии – плавный ход с использованием конусов, при котором мотор используется по максимуму, нагрузки регулируются. Вариатор позволяет автомобилю ходить мягче, управление при этом становится проще. Амортизация снижается, двигатель работает аккуратнее и бережнее.

Вымысел о ненадежности вариатора

Проблемы с использованием вариатора начинаются с его неправильной эксплуатации, когда водитель вредит мотору неправильными действиями, уничтожая коробку. Обычно не устраивает надежность такого автомата якобы опытных водителей, которые не удосужились прочитать описание эксплуатации.

Такие гонщики любят красоваться на светофорах мощностью мотора, заставляя его реветь на холостых. Резкое переключение передач вынуждает скользить ремень. Его стальная конструкция наждаком проходит по шкивам, царапая и повреждая.

Машина стартует, и опилки от шкивов отправляются в коробку, не успевая выпасть в фильтр грубой очистки. Итог – быстрое изнашивание коробки при изначально длительном ресурсе.

Еще одна ошибка, которую совершают водители со стажем. У них есть привычка прогревать мотор через нажатие педали газа. Но у вариатора из-за этого ремень истирается о конусы и благополучно повреждается. Чаще всего либо ломается ремень, либо стружка забивается в коробку, как в предыдущем случае.

вариатор ниссан х трейл 32

Замена масла и фильтров в вариаторе

В случае самостоятельной замены масла следует применять особую вариаторную жидкость CVTF+4. Если залить стандартную, коробка сильно повредится. Фильтр меняется в обязательном порядке.

Если мало перелилось, вариатор скорее всего сломается. Дело в том, что давление в АКПП гораздо выше, поэтому масло выбивает нижнюю пробку и вытекает. Но у Ниссан Х-Трейл качественная шумоизоляция, которая заглушает поскрипывания вариатора. Последний без жидкости выходит из строя в течение получаса. Восстановить его не удастся.

Оставляйте свои полезные отзывы о вариаторе Ниссан Х-трейл.

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политика конфиденциальности.

  1. Слава

    Этот кроссовер полюбился мне. Соотношение цены и качества устраивает. Вариатор некоторое время отпугивал по причине незнания. Но в итоге и вариатор и сам двигатель честно прослужили без поломок 4 года.

    Ответить
  2. Коля

    Многие поясняют, что вариатор не выносит пробуксовки. Стартовать с максимально выжатой педалью газа очень не рекомендуют. Проблемы возникнут за считанные дни. У меня вариатор отслужил 200 тыс. км, и я не газовали на светофорах, бережно относился.

    Ответить
  3. Иван

    При разгоне автомобиль может дергаться. Правда, такая ситуация появилась после 4 лет эксплуатации. В автосервисе нашли причину в свечах, которые быстро пришли в негодность, а вариатор оказался исправен.

    Ответить
  4. Владимир

    Проблемы могут возникать из-за износа крестовины или поломанных катушках зажигания. CAN шина может быть с плохим контактом. И вообще много проблем именно из-за отходящих контактов. Это могут быть последствия российской сборки. Но проблемы с вариатором при его правильной эксплуатации не встречались.

    Ответить
  5. Ярослав

    Если грамотно использовать вариатор, он прослужит дольше, чем заявлено в гарантии. И не надо забывать, что этот автомобиль – не вездеход. Он не подходит для экстремальных гонок. Но в качестве городского кроссовера машина будет эксплуатироваться не один год.

    Ответить