Крайслер 300С универсал начало выпуска в 2004 году. Автомобиль является американской классикой и может быть в кузове седан или универсал.
Массивный по габаритам и мощный мотор, монументальный и притягательный и это не все, что можно сказать об этой машине. Если вы решили прокатиться на Chraysler. То будьте готовы к усиленному вниманию к машине и вашей персоне. Такой автомобиль нельзя не заметить.
«Крайслер 300С» универсал: технические характеристики
Автомобиль в своем арсенале имеет несколько мощных агрегатов, которые мало кого оставят равнодушным.
Самые лучшие показатели расхода топлива у турбодизельного варианта. Представленного в единственном экземпляре с объемом 3 литра, 218 «лошадей» и 16 цилиндров с непосредственным впрыском. Это самый экономный мотор из представленных.
Максимальный разгон составит 230 км/ч, а до «сотки» 7,6 секунд – отличный результат.
Рассмотрим бензиновые варианты. 2,7 литровый атмосферник с 193 л.с., является базовым. Самый слабый из возможных, «кушает» больше, чем дизель, 15,1 литр в городе.
- Разгон до 100 км возможен за 10,7 сек., а максимальная скорость 209 км/ч.
- Более мощный мотор, 3,5 литра и 250 л.с. под капотом, 8 цилиндров, является самым популярным на российском рынке.
- Его максимальная скорость – 219 км/ч, разгон до ста 9,8 секунд.
- Расход бензина в городе, по сравнению с предыдущим движком, больше всего лишь на 0,4 л.
- Крайслер 300С так же можно взять с 5,7 литровым движком и 340 л.с., 8 цилиндров V образная компоновка.
- С возможностью разгоняться до 250 км/ч и 6,4 секунды для разгона до «сотки».
- Потребляет такой «монстр» 18,9 литров в городе.
- Самым мощным вариантом является спортивный мотор с 6,1 литровым объемом и 430 л.с.
- До 100 км/ч, такая «мощь» разгонится за 5 секунд.
А максимальная скорость по словам производителей 260 км/ч, во что сложно поверить.
Динамичная и тяговитая машина, невероятно хорошо стартует для своего веса и габаритов.
Но разумеется, не обошлось без минусов, о которых расскажем позже.
Привод ГРМ в основном цепной, но у 3,5 литрового мотора газораспределительный механизм приводится с помощью ремня. Замена должна производиться каждые 160 тыс. по регламенту .
Морозами машина не обрастает гнилью. А при «старении», пороги не обретают сколы, что тоже является несомненным плюсом.
Трансмиссия
Все варианты двигателей идут с качественным автоматом. Который плавно, без рывков быстро переключает передачи. АКПП не прихотливая в обслуживании и требует замены масла каждый 60 тыс.км.
Автоматическая коробка передач с разными видами мотора, может быть 4 ступенчатая или 5 ступенчатая. Для комфортной езды хватает и минимального количества передач.
Ходовая часть
Универсал Chrysler 300S обладает энергоемкой подвеской и полным либо задним приводом. Спереди стоит независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади стоит многорычажка, так же пружинная (5 рычагов).
Полным приводом, из-за маленького дорожного просвета, насладиться на бездорожье не получится, поэтому придется довольствоваться возможностями на асфальте. Автомобиль плохо заходит в повороты на скорости и имеет валкое управление. Исправить недочеты инженеров поможет ESP система.
Тормоза
В качестве тормозных элементов, взяты дисковые вентилируемые и невентилируемые диски.
Тормоза – слабая сторона Chrysler 300S, характеристики их оставляют желать лучшего. Из-за почти 2-х тонного веса машины, тормозит не сразу после нажатия педали с временной задержкой. Тормоза «ватные» с большим ходом, но если посмотреть стандарты, то тормозной путь в пределах нормы.
Хотя сделать его можно было бы и короче. Лучшими тормозными характеристиками обладает спортивная версия модели с тормозной системой от фирмы «Brembo». Такие тормозные диски, колодки и другие элементы работают лучше обычных. Тормоза цепкие и более резкие, без улучшенной системы, спортивный вариант был бы крайне опасным.
Экстерьер
Внешний вид Chrysler без сомнения солидный, а его дизайн не устаревает до сих пор. Презентабельность складывается из массивной фальшрадиаторной решетки, хоть она и меньше, чем у представителей BMW. Не маленькие бампер и арки, позволяют экспериментировать с размерами колес вплоть до 21 дюймовых включительно, хотя базово ставятся 18 дюймовые.
Угловая крыша, плоские боковины, фары с закруглениями на внешние стороне – отличительные особенности модели. Крайслер 300С имеет рядом с туманками воздуховоды. А самое привлекательное – хромированные элементы по всему периметру авто. По отзывам владельцев, можно сказать, что машина хорошо тюнингуется.
Благодаря своему элегантному дизайну, автомобиль часто используются в свадебном картеже. Это означает, что машину часто берут для заработка. Но иметь такой автомобиль как личный – приятная роскошь.
Крайслер 300С габариты универсала
Автомобиль не везде развернешь, не лимузин. Но длина громадная, а ширина и высота не такие невообразимые, но все же:
- длина — 5,05 м,
- ширина – 1,89 м,
- высота – 1,48 м.
Колесная база позволила сделать салон действительно просторным, целых 2,048 метра.
Клиренс очень скромный, что не очень удобно, всего лишь 14,5 см, при «стандарте» наших машин около 15-16 см. Но для наших дорог можно увеличить дорожный просвет с помощью увеличения колес. При широкой колее в скупе с небольшим клиренсом, к счастью, по отзывам владельцев, машина не так уж часто цепляет дном дорогу.
Снаряженная масса «дорожного крейсера» солидные 1800 кг, до тонны не хватило всего лишь 200кг. Грузоподъемность не самая высокая – 400 кг. И с таки просветом, лучшего его не грузить, сверх указанного лимита.
Интерьер
Скромный, но со вкусом, дизайн радует глаз. Интерьер Крайслера 300С не похож на современный салон в автомобилях. Но цепляет стрелочной приборкой с белыми шкалами, к сожалению, при попадании солнечных лучей появляются блики. Радуют так же высокий уровень качества материалов и темно-зеленый дисплей бортовика. Помимо этого, есть такие достоинства, как простор спереди и на заднем ряду. Простой в использовании блок управления климат-контролем, приятная цифровая магнитола на центральной консоли.
Из недостатков можно отметить жесткий на ощупь пластик, грубые формы панели и отсутствие мультируля. На предложенном руле, нет ни единой кнопки и, состоит он из 4 спиц.
В подлокотнике имеется глубокая ниша для хранения нужных вам вещей, что достаточно удобно. «Пухлые» сиденья имеют кожаную обивку, электроподогрев и возможность регулировать индивидуально под себя.
Машина проверена временем и даже «старея» не начинает скрипеть и греметь внутри. Кроме того, прекрасная шумоизоляция даст для всех пассажиров – комфорт и тишину во время поездки.
Багажник
У версии с кузовом – седан, багажник уже достаточно глубокий – 504 литра, к сожалению он узкий. А значит предметы с крупными габаритами перевести не получится.
Все меняется, если рассматривать универсал. Изначальный объем в 630 литров и возможность сложить задний ряд. Предлагает перевозку больших по габаритам вещей без препятствий. Кстати, максимальный объем багажного отсека, если сложить задние сидения будет 2000 литров. Для большего удобства, если «порыться», можно найти ящики для хранения мелочей.
Кузов и коррозия у Крайслера 300С
Лакокрасочное покрытие является его достоинством. Кузов хорошо защищен от влияния окружающей среды и прочих воздействий. И не склонен к возникновению коррозии даже в зимнее время года. Американец, видимо был сделан не только для климата США и других стран с мягкими климатическими условиями. Даже в России с постоянной, иногда резкой, сменной температуры, с высокой влажностью и
Крайслер 300С: достоинства и недостатки
Плюсы:
- качественная шумоизоляция;
- привлекающий взгляды и не устаревающий дизайн;
- простота, эргономичность и простор салона;
- мощные, тяговитые моторы;
- надежная трансмиссия;
- отсутствие проблем с поиском запчастей;
- вместительный багажник у универсала;
- стойкое ЛКП.
Минусы:
- неуверенная управляемость на неровной дороге;
- маленькая высота багажника;
- расход топлива;
- валкая подвеска;
- неотзывчивые, медленные тормоза.
Из обзора Крайслера 300С, можно понять, что автомобиль подходит людям, которые не бояться привлекать внимание. Но покупать стандартно BMW и прочий премиум сегмент не хочется. Немецкое качество чувствуется при первой поездке, как и харизматичный характер.
Как Вам этот дорожный зверь? Поделитесь своим экспертным мнением.
Классная стать, и авто тоже хотел бы на такой покататься.
Крайслер — это вообще машина-бомба, какая мощь. Модель просто супер! Много нового узнал о модели!
Хорошая машина, но для наших дорог клиренс всё-таки маловат. Сюрпризы на дорогах бывают)
Машина классная. Когда в России будут что то подобное выпускать, наверное никогда.