Южнокорейский кроссовер Саньенг Актион появился на свет в 2005 году. Уже тогда от одноклассников его отличал экстравагантный дизайн. Благодаря ему и рамной конструкции автомобиль быстро набрал поклонников, поэтому через год появилась линейка Actyon Sports.
Саньенг Актион
Изначально автомобиль выпускался с задним приводом. Однако в Россию он заехал уже на полном. Коробку можно было выбрать на свой вкус – механику или автомат. Бензиновый двигатель выпускался на 150 л. с., турбодизель – на 141 л. с.
В таком виде Саньенг Актион выпускался до 2011 года. Потом производитель обрадовал автолюбителей новым поколением модели – SsangYong New Actyon. Здесь уже кроссовер выглядит компактней, вместо рамной конструкции несущий кузов.
Бензиновый или дизельный
Вечный спор любых автомобилистов, какая тяга лучше – на бензине или солярке.
Дизельный:
- Экономичнее. По сравнению с бензиновым, расходует на 2 литра меньше;
- Быстрее на 3 секунды при любых разгонах (с места, с определенной скорости);
- Тише. Бензиновый автомат сложно переключается на следующую скорость, поэтому разгоняет более низкую передачу до высоких оборотов (посторонних звуков);
- Дольше разогревается на стоянке. Здесь он уступил бензину, но прогревание на ходу их бы уравняло.
По многим показателям дизель обгоняет бензин. Но и цена у него тоже ушла вперед. При покупке он выйдет дороже на несколько десятков тысяч рублей.
Преимущества и недостатки SsangYong Action
У внедорожника достаточно поклонников в нашей стране. К плюсам кроссовера относятся:
- Высокая устойчивость. Кореец неплохо держит дорогу за счет специальной встроенной системы. Она отлично контролирует курсовую устойчивость (динамическую стабилизацию);
- Приятный дизайн. Изящный и в то же время мощный, даже в чем-то брутальный.
- Неплохая динамическая характеристика. Этот показатель увеличивает дифференциал повышенного трения на заднем мосту.
Минусы Саньенг Актион
- Жесткая подвеска. По словам владельцев, амортизаторы плохо гасят колебания даже на невысоких скоростях;
- Неуправляемый бачок омывания. В этом автомобиле сложно проследить за уровнем жидкости в омывателе. Многие даже возят с собой в бутылке на всякий случай;
- Скрытый аккумулятор. До него в прямом смысле слова тяжело добраться. Если в бензиновом путь преграждает лишь кронштейн блока управления, то на дизельном – множество магистралей;
- Сложная замена поворотников. Имеются в виду лампы, которые очень глубоко посажены, из-за чего возникают сложности с заменой.
Минусы характерны для тех автолюбителей, которые привыкли ремонтировать железного коня своими силами. Для сторонников профессионального ремонта большинство недостатков не будут иметь значения.
С такими общими характеристиками автомобиля становится ясно, что SsangYong Action – не самый слабый кореец. Ему позволительно называть себя внедорожником. Более того, дизельная версия, несмотря на стоимость, вполне приемлема для наших дорог.
С другой стороны эта машина, как и любая другая, со временем будет приносить сюрпризы. Проблемы и неисправности появятся обязательно. Другой вопрос – какая будет эксплуатация? И здесь нужно обращаться не к техническим характеристикам, а к самим автовладельцам.
Интересно, что напишут собственники и любители автомобиля Саньенг актион.