Достоинства и недостатки Toyota Corolla

Тойота Королла 11 поколения была выпущена в Японии в 2012 году, через год уже вышла на международный рынок. На тот момент после первого поколения прошло аж 46 лет! Значит ли это, что за такой период производители набрались опыта и сделали качественную машину по всем фронтам? Попробуем разобраться.

Тойота Королла 11 поколения

Можно точно заранее сказать, что в сравнении с 10 поколением. Модель стала больше в габаритах получила новый движок, трансмиссии и полностью новый дизайн. Одиннадцатое поколение Toyota Corolla заняло достойное место на рынке, благодаря современному и приятному дизайну.

Технические характеристики Тойота Королла 11 поколения

В арсенале у производителей имеются атмосферные двигатели:

  • 1,3 литра с выдачей 99 л.с.,
  • 1,6 л. с 122 л.с.
  • 1,8 л.с. 140 л.с.,

С которыми идут бесступенчатый вариатор или механическая шестиступенчатая коробка передач.

Крутящий момент 5 200 оборотов в минуту, 157Нм.

Максимальная скорость для механики 195 км/ч, для вариатора 185 км/ч.

Время разгона до сотки у механики 10,5 сек, для вариатора около 11,1 сек. (зависит от двигателя).

Смешанный расход  6,3 — 6,6 л. на 100 км.

Объем бака 55 литров.

Передняя подвеска макферсон и торсионная подвеска сзади. Подвеска хорошо прорабатывает ямы и лежачих полицейских. Спереди стоят тормозные диски, сзади барабаные. Было улучшено рулевое управление и усилена тормозная система для безопасности. Имеются системы ABS, EBD, BAS.

Двигатели

Возможны следующие комбинации двигателя и трансмиссии:

  • 1,3 л, 99 л.с., механика с 6 ступенями, max 180 км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с., механика с 6 ступенями, max 195км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с. вариатор, max 185 км/ч;
  • 1,8 л 140 л.с. вариатор, max 195 км/ч.

Двигатель Тойота Королла 11

Самый массовый движок – 1,6 литровый, который, по опыту автовладельцев, дает о себе знать через 100 тыс. км. грохотом. Поэтому желательно поменять цепь синхронизации чуть раньше данного километража, заодно звездочки и натяжитель.

Нужно учитывать не малый расход, а при повышении его меняем маслосъемные колпачки. Менять масло лучше повышенной вязкости (5W30-5W50).

После 50 тыс.км. начинаем следить за сальниками коленвала и прокладкой клапанной крышки. Может потечь антифриз из помпы.

После 250 тыс.км. может быть понадобиться замена силовых агрегатов.

Трансмиссии

Возможны два варианта коробок передач в Toyota: вариатор и механика. Если сравнивать, то вариатор меньше, чем на пол литра «кушает». Плавность передачи крутящего момента примерно одинаково хороша у обоих вариантов. У вариатора более низкая вязкость масла обеспечивает защиту деталей коробки и улучшает работу, благодаря уменьшению паразитных потерь.

Вариатор

Вариатор считается надежным при аккуратном использовании, если заботиться, то проходит 200 тыс. км. Но при небрежном отношении это расстояние уменьшается до 60 тыс. км. Поэтому лучше вариатор не перегревать, менять масло на 30-40 тыс. км. Иначе «капиталка» за 100-500 тыс.руб.

Габариты Тойота Королла

Габаритами 11 поколение превосходит предшественников,

  • длина 4,62 м.
  • высота 1,455 м.
  • ширину 1,775 м.
  • Колесная база 2,7 м, что делает салон вместительным и комфортным.

Экстерьер

Для европейского рынка выпустили более приятную модель Toyota Corolla 11 в сравнении с «американкой». Основное отличие – более стильные фары, бампер получил немного другую геометрию и рельеф.

Передняя часть автомобиля приобрела крупную решетку радиатора и фальшрадиаторную решетку перетекающую в фары, которые придают изысканности. Перед радиатором стоят хромированные решетки, сходящиеся посередине капота на значке Тойоты.  По бокам расположены круглые противотуманки. Ходовые огни представлены светодиодными лампочками.

Тойота Королла 11 круглые противотуманки

Боковая часть Тойоты практична и функциональна, ничего лишнего. Аккуратные арки колес и привлекательные зеркала заднего вида с повторителями поворотников. Все это создает своеобразный шарм.

Размер дисков 15 дюймов, но можно поставить 16 и 17. Шикарная задняя часть, объемный бампер с четкими линиями и задние фары оптимизированные на крышке багажника.

Улучшенная аэродинамика кузова, основательность и обаяние Тойоты Короллы не оставляет шансов для критики.

Интерьер

Интерьер одинаковый у «Американки» и «Европейки». Удобное рулевое колесо с телескопической регулировкой (вверх, вниз, ближе, дальше). Дисплей бортового компьютера черно-белый в 3,5 дюйма. Удобно расположен цветной дисплей в 6,1 дюйм, имеет сенсорные возможности ввода, голосовой ввод, аудио и навигационную системы, блютуз. Тойоту снабдили двух зонным климат-контролем и кондиционером. А так же бес ключевым доступом, камерой заднего вида, подогревом передних сидений и многим другим. Королле улучшили звуковую и шумовую изоляцию.

Используемые материалы качественные, а их сборка эргономичная, все в салоне устроено просто. Грамотно использовано пространство, все приборы расположено на своих местах, ничего лишнего.

Панель приборов

Место сзади увеличено не только за счет колесной базы, но и за счет тонких сидений переднего ряда. Удобство пассажиров сзади обеспеченно пониженной высотой напольного тоннеля. Поэтому на втором ряду можно удобно расположиться трем взрослым людям.

Багажник объемом 452 литра. Вместительность которого можно повысить, сложив спинки задних сиденье в соотношении 40:60.

Ко всему прочему, увеличена толщина лобового стекла, а так же ковролина и его плотность.

Присутствует звуко и шумоизоляция: двигателя, капота, арок колес, дна и передней рамки кузова.

Салон Тойота Королла

Салон сделан максимально удобно. Подлокотник имеется во всех комплектациях, но с функции выдвижения только у «комфорта».

Бортовой оформлен аккуратно. Слева на право:

  1. тахометр до 8.000 оборотов, самые важные чеки загораются именно здесь.
  2. спидометр до 240 км/ч.
  3. немного места справа в углу «украдено» для обозначения температуры движка.
  4. Дублирования обозначений режимов автомата.
  5. Отдельное «окошко» для индикатора наполнения бензобака.

Конструкция передних кресел по технологии WIL, для предохранения шеи от повреждений. Центральный замок с дистанционным управлением. Руль с дублированием кнопок для полной концентрации на дороге: переключение аудио трека, управление громкостью, регулировка руля, кондиционер и прочие нужные функции.

  • Стильное оформление ручки передач.
  • 4 динамика.
  • Запаска расположена под жестким «ковриком» в багажнике.

Комплектации Тойота Королла

Видов комплектации 8, рассмотрим кратко каждую.

«Стандарт»

Даже в минимальной комплектации у Toyota Corolla 11 богатый набор опций. На боковых зеркалах повторители поворотов, обогрев и электрическая регулировка. Два подстаканника и подлокотник спереди, индикатор «омывайки». Регулировка сидения водителя в 6 направлениях, а для пассажира спереди 4 направления. Тканевая обивка салона, аудиосистема, антенна, ABS, BAS, EBD.

  • Передние сидения по технологии WIL
  • Светодиодные ходовые
  • Руль с кнопками переключения радио/трека и регулировка громкости
  • Регулировка руля
  • Обогрев передних сидений
  • Даже кондиционер
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Розетка для первого ряда
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Ремни безопасности с перенатяжителями и ограничителями натяжения
  • Электрические стеклоподъемники спереди
  • Запаска
  • Стальные диски 195/65R15.

«Классик»

Дополнительно к минимальной комплектации – стальные диски с декоративными колпаками размера 205/55R16.

«Классик плюс»

В Toyota Corolla 11 добавляются стеклоподъемники сзади, CD/MP3/WMA, AUX, вход USB. Противобуксовачная система, подушки безопасности – шторки, коленные подушки безопасности. Система динамической стабилизации, помощь при подъеме.

«Комфорт»

Подлокотник становится выдвигаемым, подогрев лобового стекла в районе дворников. Появляется розетка для задних сидений. Руль становится кожаным с дополнительными кнопками противотуманных фар.

«Комфорт Плюс»

Добавляется камера заднего вида с разметкой. Литые колеса размера 205/55R16.

«Элеганс»

У Toyota Corolla 11 появляется значок S на двери багажника. Разделенный на две секции климат-контроль, «прокаченный» руль. Электроскладывание боковых зеркал и блютуз.

«Престиж»

В данную комплектацию Toyota Corolla 11 входит помощь при параллельной парковке. Хромированное зеркало заднего вида, датчики парковки спереди и сзади и датчики дождя. Система Smart Entry & Push Start, дисплей между тахометром и спидометром.

«Престиж Плюс»

Всего лишь добавляется обивка сидений кожа и ткань в комбинации.

Безопасность

Производитель Toyota Corolla 11 отнесся к безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов с особым вниманием. На краш-тестах набран высший балл (5). При столкновении, высококачественные материалы обеспечат мягкость лобовых, боковых и задних ударов. А энергопоглощающий материал кузова смягчит удар для пешеходов. В салоне обеспечено место для детского кресла и специальные подголовники, уменьшающие ущерб для шеи, плюс подушки безопасности. Конечно, лучше не попадать в аварийные ситуации, но если вдруг, то все сделано для вашей безопасности.

Достоинства и недостатки Тойота Королла 11

Достоинства Тойота Королла

  • Подъемная стоимость автомобилей;
  • Вместительный салон;
  • Богатая минимальная комплектация;
  • Безопасность;
  • Приятный интерьер;
  • Внешний вид;
  • Шумоизоляция;
  • Относительно небольшой расход;
  • Маневренность;
  • Отличное прохождение краш-тестов;
  • Вместительный багажник;
  • Количество комплектаций;
  • Доступность запчастей.

Вместительный багаж

Минусы Тойота Королла

  • Некачественное ЛКП;
  • Не лучшее прохождение краш-теста на лобовое столкновение;
  • Трансмиссия – вариатор «дергается»;
  • Слабоватые движок и трансмиссия;
  • Не самая лучшая боковая поддержка сидений;
  • Скрип и зазоры пластиковых частей в салоне;
  • Слабые динамики.

Слабости Toyota Corolla

1 — Тормозная система.

Появляется скрип колодок при медленной езде, а замена не устраняет проблему. Все дело в суппорте без возвратной пружины, при этом проблем в безопасном использовании нет. Единственное решение смазывание и чистка суппорта и направляющих.

2 — Вибрация на холостом ходу.

Если включить все электропотребляющие функции авто, например кондиционер и пропадает вибрация, то производитель считает, что это норма. Причин несколько: нагар на дроссельной заслонке, проблема с катушками, проводами высоковольтными, свечами или дефект подушек двигателя.

3 — Коробка передач – вариатор.

Считается выносливой трансмиссией, но требующей тщательного ухода.

4 — Двигатель.

Самый популярный 1,6 литровый движок. Уже после 50.000 км. требует ухода и замены расходников.

5 — ЛКП.

Лакокрасочное покрытие на кузове часто покрывается коррозией, склонно к сколам и повреждением даже от веток. Дверь багажника так же обрастает сквозной коррозией.

6 — Фары мутнеют после 70.000 км. поможет полировка или специальная пленка.

Знакомы другие недостатки оставьте комментарии.

Изменения Corolla : рестайлинг 11 поколения

Рестайлинг показался миру в 2016 году, не имеет больших изменений, на рынке авто появилось в 2018 году. Улучшена подвеска, модернизирован усилитель руля, улучшена шумоизоляция. В экстерьере поменяли фары, заднюю оптику и немного форму кузова. Решетка радиатора, ручки покрыли хромированным покрытием, обновилась и добавилась электроника.

Рестайлинг Тойота Королла

Подведем итоги

Делаем вывод, что Тойота имеет как минусы, так и плюсы. Заботливого хозяина машинка будет радовать. Но при дерзкой езде и отсутствии ухода, загнется за 50 тыс. км. пробега. Машина современная, практичная и безопасная. Если учитывать достоинства и недостатки, можно стать счастливым владельцем.

Сохранила ли былую славу Тойота Королла
Да, несомненно
42.86%
Уже не то
28.57%
Есть минусы, но в целом хорош Автомобиль
14.29%
Есть что сказать. Напишу в комментарий
14.29%
Проголосовало: 7

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политика конфиденциальности.

  1. Леха 1989

    Столько минусов у этого автомобиля, даже больше чем у Лада Гранта. Одним словом «какашка» на колёсах , за такую высокую стоимость. Деньги на ветер одним словом🤮

    Ответить
  2. Елена

    Самое главное — то высокий уровень безопасности! На краш-тестах набран высший балл (5)!

    Ответить
  3. Дмитрий

    Спасибо за статью, очень информативно. Особенно для меня когда думаю о таком авто но в прошлом кузове.

    Ответить
  4. Владислав

    Просто шикарная машина. Не знаю на счет минусов, я нашел больше плюсов

    Ответить
  5. Александр Бакштановский

    Автор очень скрупулезно разобрал как достоинства, так и небольшие (вполне устранимые в скором времени) недостатки. Экспертная оценка очень важна и автор хорошо с этим справился)

    Ответить
  6. Анна Яновская

    Выбираю себе авто, Ваши обзоры очень помогают! Спасибо за статью, автор!

    Ответить
  7. Nadezhda

    Я — счастливый владелец такого автомобиля, ухаживаю, аккуратно езжу, производство — Турция.

    Ответить
  8. Сергей

    Подумываю поменять свою КИА на другую модель, а возможно и фирму производителя. Статья оказалась полезной.

    Ответить
  9. Елена

    Доступно написано. Мне как новичку все понятно. Спасибо!

    Ответить
  10. Валерий

    Известная модель, узнал много нового!

    Ответить
  11. Валерий

    Toyota Corolla — это классика! Спасибо автору за обзор!

    Ответить
  12. Елена

    Чувствуешь, что пишет человек — специалист, который любит свое дело! Очень здорово что есть такие сайты, где можно что то узнать об авто, особенно «чайникам». Спасибо за важную информацию.

    Ответить
  13. Наталья

    Крутая тачка, иначе не скажешь! Буду просить мужа купить такую)

    Ответить
  14. Александр

    Тоже такую хочу. Автор так описывает…

    Ответить
  15. илья

    хорошая машинка

    Ответить