Рено Эспейс минивэн премиум сегмента был представлен в 2015 году, а в 2018 был модифицирован производителями. Модель поменяла дизельный мотор с объемом 1,6 л на 2,0 л, в 2-х вариациях.
Появились у первого, среди всех представителей марки матричные фары, автопилот, используемый в пробках, усовершенствовали систему безопасности. Так же, среди обновлений можно обнаружить улучшенные мультимедиа, приборка. Навигация стала в 3D и красочнее, появился проекционный дисплей.
Рено Эспейс сильнее всего изменился внутри
Благодаря полноуправляемому шасси, автомобиль поворачивает с меньшим радиусом на небольшой скорости, а ход стал более стабильным на высокой скорости.
Принцип работы шасси:
- при скорости менее 50 км/ч на поворотах, задние колеса поворачивают в противоположную сторону от поворота передних;
- при скорости более 50 км/ч поворот колес в одну и ту же сторону.
Такая система доступна для любой версии движка Espace, идет в комплексе с адаптивными амортизаторами. Такое инженерное решение производителей Renault, повышает плавность хода при неровном покрытии дороги.
Если брать более обширный комплекс, то в него войдет ранее упомянутые шасси и амортизатор. А так же двигатель, роботизированная трансмиссия, рулевое управление и новые фары.
Можно выделить несколько режимов совместной работы такой большой системы: Eco, Sport, My Sense (индивидуальный), Comfort. Все эти режимы контролирует система – Multi Sense, которая включает в себя не только настройки движка, шасси и коробки передач. Но многих других функций: приборка, массаж, 8 цветовых решений подсветки салона.
Улучшено и автоторможение, которое теперь «видит» пешеходов. Под модернизацию так же попала система предупреждающая о покидании полосы. Теперь она умеет возвращать машину обратно.
Было — стало
Автомобиль приобрел такие достоинства, как 5-ая дверь с электроприводом, который работает бесконтактно с помощью сенсорного распознавания ноги под задним бампером. Так же появилась панорамная крыша во всех версиях автомобиля, что очень приятно. Автопилот теперь с функцией Stop and Go, диапазон работы 1-160 км/ч. Удержание Espace в пределах полосы и движение по центру этой же полосы.
Только для рестайлинга Renault Espace, была модернизирована вся аудиосистема автомобиля. Теперь 12 колонок премиум качества выдают отличный звук. Система имеет 5 режимов настроек звука, которые подстраиваются под тип музыки и даже количество пассажиров.
Кроме того, система автопарковки у данной версии, теперь управляет рулем. И всеми педалями автоматизировано, без участия водителя. Парковка возможна как поперечная, так и продольная. А радар контроля состояния дороги сзади приобрел увеличенный обзор в 180°.
Обновился мотор, дизельный 1,6 литра с 131/160 л.с. Уступил свое место двум вариациям с 2 литрами, в 160/200 лошадиных сил под капотом. Оба идут с 6-ю ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Бензиновый мотор с объемом 1,8 литра остался, как и прежде с 7-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач и мощностью 225 «лошадок».
Дизайн Рено Эспейс
Во внешний дизайн внедрены авиационные линии, которые дали низкий коэффициент лобового сопротивление равное 0,3. Перед машины имеет «прищур» в виде фар дальнего и ближнего света, которые сливаются с радиаторной решеткой. Бампер выпуклой формы с расположенными на нем горизонтальными «туманками».
При рассмотрении Renault Espace в профиль, выделяются мощные колесные арки. Интересная форма оконной рамы обрамленная, как и многие другие элементы хромом. Колеса в базовой комплектации 17 дюймовые. При желании можно расширить до 20 дюймов.
Сзади Renault Espace светит оригинальными фарами в форме перевернутой «Т». Багажная дверь имеет углубления в середине, а так же снизу можно найти выдвижной фаркоп – не красивая, но практичная вещь. Не забываем о бесконтактном доступе в багажное отделение.
Комплексно машина выглядит достойно и даже стильно. Габариты весомые:
длинна | 4,857 м. |
---|---|
ширина | 1,888 м. |
высота | 1,675 м. |
база | 2,884 м. |
клиренс | 16 см. |
Сядь и сиди – салон Renault Espace
Салон радует эргономичностью. Материалы, используемые для обивки хорошего качества. Среди материалов: кожа, мягкий пластик, серебристые вставки матовые и глянцевые (последние сильно подвержены загрязнению).
Сидеть крайне удобно, особенно на передних сидениях, за счет электрорегулировки и классной боковой поддержки сидений. Подголовники действительно здесь нужны в отличие от других моделей. Где они «просто так», в Espace они очень приятные и голова в них «обволакивается». Для большего комфорта в богатых оснащением комплектациях, имеются вентилируемые передние сидения, функция массажа, проекция и многое другое.
Второй ряд имеет просторные 3 отдельно оформленных кресла, а на 3 ряду «увы» будит тесновато. На задних рядах можно обнаружить механические шторки и отдельный климат-контроль.
Багажником француза обделили, объем всего лишь 247 литров. Но за счет складывания сиденья можно получить 614 и 2000 литров соответственно за счет 2/3 ряда. Очень удобная функция – автоматическое складывание заднего ряда, которая управляется с помощью пульта.
В салоне обновили еще медиацентр представленный 8,7 дюймовым дисплеем. Который поддерживает все приложения для опционального расширения возможностей бортового компьютера. Как продукты от компании Google, так и от марки Apple. Кроме всего прочего, появилась подсветка зеркал в козырьках и такая же светодиодная опция в бардачке и под центральным подлокотником.
Рено Эспейс технические характеристики
- Как говорилось ранее, у автомобиля 3 вариации движка, после модификации.
- Бензиновый 1,8 и дизельные 2-х литровые с 160 и 200 л.с.
- Бензиновый мотор разгоняется до «сотки» за 7,9 сек., отличный результат.
- Расход в смешанном цикле 8 литров.
- Дизельные соответственно имеют разгон до 100 км/ч за 9,1 — 10,5 сек., что проигрывает более мощному бензиновому мотору.
- По расходу в комбинированном цикле выигрывает дизель, так как «кушают» 6,6 литра оба.
- Все новые двигатели идут с роботизированной коробкой, хотя раньше, на «старые» моторы можно было выбрать 6 ступенчатую механику.
Автомобиль Renault решили сделать на платформе Nissan X-Trail. Из минусов в поворотах может крениться. Но в режиме «Sport» ситуация меняется в лучшую сторону. И появляется отличная управляемость, сравнивая с соответствующим сегментом Espace.
Крупным планом
- К 10 существующим до 2019 года расцветкам Renault Espace, добавилась еще одна «Titanium Grey».
- Охарактеризовать ее можно как цвет металлик.
- У автомобиля есть 2 варианта дисков: 17 и 18 дюймовые.
- Больших изменений у модификации во внешнем виде нет.
- По экологическим нормам Рено Эспейс подогнали под Евро-6.
- Но зато теперь потребление бензина при этом увеличено.
Ценовая политика в Европе сводится к 2,4 млн рублей за автомобиль при этом по популярности в своем сегменте, Renault Espace занимает достойное 4 место.
Прикольный обзор Рено. Люблю почитать про разные интересные модели автомобилей!
Как всегда — узнал новенькое и интересное. Получил положительные эмоции.
Я к французским машинам отношусь почему-то с высокой долей скептицизма, Но, возможно, пришла пора пересмотреть эти взгляды
Хороший обзор. Почитал с удовольствием.
Классный минивен Рено! Спасибо за обзор
Дизайн -супер! Подробное описание, спасибо!