Lada Xray Хэтчбэк сразу окрестили кроссовером, хотя с полным приводом здесь явно вышла заминка. Скорее, паркетник, однако отличающийся от предыдущих моделей АвтоВАЗа в лучшую сторону: высокий клиренс, 122 л. с., объем – 1.8 л. Стоит на него засматриваться или по привычке выбирать иномарку – постараемся ответить на этот вопрос.
Технические характеристики
Двигателей может быть два: 1,6-литровый на 106 л. с. и описанный выше 1,8-литровый движок на 122 л. с. Двигатели оснащены впрыском топлива и электронным управлением. Они спокойно потребляют 92-й бензин, расходуя примерно 8, 2 л на 100 км (правда, по паспорту всего 6,8 л).
Механическая 5-ступенчатая коробка передач идет на оба мотора. Однако более мощный может работать с роботом АМТ на 5 скоростей. Максимальная скорость – 186 км/ч (очень неплохая для ВАЗовских моделей). Разгоняется за 10,3 с, объем бака – 50 л. Комплектуется автомобиль 16-дюймовыми колесами, существует возможность заказать на 17 дюймов.
Дизайн и комфортабельность модели
Стив Маттин, дизайнер Вольво и Мерседес-Бенс, приложил руку и к разработке Xray. Видимо, поэтому лицевая часть кузова – Х-образная. Дневные ходовые огни выполнены со светодиодами, сбоку читается буква Х. Багажный отсек довольно вместительный, для открывания оснащен электрокнопкой. Сзади не очень широко друг от друга расположены буквы L A D A, что создает ощущение автомобиля не габаритного. Так оно и есть, для кроссовера машина мала и узковата.
Если салон выстроен на современный лад, то пластик используется доисторический (самый простой и твердый) – сверчки появятся после 5000 км. На руле можно принимать звонки или убавлять громкость, но нельзя переключить песню или радиостанцию.
Двери открываются широко и позволяют помещаться габаритным гражданам, правда, лучше спереди. Сзади можно устроиться двум человекам среднего роста и комплектации, поскольку высоким ногам здесь будет сложно уместиться.
Модель предполагает наличие
- Электростеклопакета;
- Иммобилайзера;
- Сигнализации;
- Электропривода;
- Обогрева зеркал и ветрового стекла;
- Датчиков дождя и снега.
За безопасность отвечает ABS, BAS (усиливает экстренное торможение), TSC (противобуксовочный элемент).
Плюсы и минусы Лада х рей
Судя по отзывам автомобиля лада х рей, проблемных моментов в машине хватает. Впрочем, положительные стороны тоже имеются.
Плюсы
- Яркий новый дизайн;
- Отличная управляемость;
- Нетребовательность к марке бензина;
- Неплохая отделка кабины;
- Наличие мультимедийного комплекса.
Минусы
- Не кроссовер – малые габариты и отсутствие полного привода;
- Тесный задний салон;
- Нельзя автоматически открыть водительское стекло.
Владельцы автомобиля дополнили перечень недостатков своими проблемами: у кого-то взорвался бачок расширителя и заводская лампочка в фаре, у кого-то скрипела панель и подтекал антифриз. Многие желают перепрошить бортовой компьютер, выдающий периодически неисправности, которых нет в наличии.
Оставьте свой отзыв, который принесет пользу другим читателям.
красивый дизайнер, но в управление не очень. если брать из новой коллекции Автоваза, лучше Весту.
Высокий клиренс , хорошая шумоизоляция, расход маленький, но коробка ужасная и маленький объем багажника
Не буду рассматривать этот вариант. Нужен большой багажник. Лёгкость в управлении и надёжность.
Полезная статья, без воды, все что нужно.
Эх, жаль фоточек маловато, хотелось бы дизайн рассмотреть получше.
Ну не нравятся наши машины.
Хорошая шумоизоляция, хороший дорожный просвет, особенно для нашей семьи т.к мы живём в деревне и по нашим дорогам раньше можно было только на Ниве проехать,обогрев и мультимедиа супер, зато внутри дизайн жёсткий пластик-как у Всех авто в серии Лада, также хочу отметить, что багажник не большой и машина не для перевозки крупногабаритных вещей. А в целом за годы использования ничего не потекло и не треснуло.
Не согласен с Вами по поводу хорошей якобы шумоизоляции в салоне т к когда едешь в салоне слышно шум от работы колёс.
Из минусов отмечу отвратительное низкопрофильное качество резины и размер такой редко где найдешь(((
Езжу часто за город и пороги кузова заметил, что быстро поржавели…а все из-за того, что на заводе производители вообще не дружат с антикоррозийными средствами и под воздействием камней и грязи летящих из под шин быстро покрываются «рыжиками».
Авто Большое с виду зато внутри маленький салон и сзади пассажирам тесно, также из минусов отмечу маленький размер боковых зеркал при том, что авто высокое а размер деталей в нем вообще не пропорционален и маленький. Вообщем авто сделано из под топора одним словом.
интересно и познавательно
Лады уже делают похожими на иномарки. Хоть какое-то развитие пошло!
В нашей стране очень актуально, чтобы авто могло работать на разных марках бензина!
Интересный дизайн, обзор в салоне не так удобный как ожидал. Масло ест, робот подтормаживает нужно к нему привыкнуть. В остальном нормальный автомобиль